рус|eng
URALTRUCKS - Автотехника и спецтехника из Германии
Россия, Екатеринбург +7 (343) 319-16-24
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ!
Только из первых рук!!!

Автобусы

По дороге в будущее

По-прежнему нет альтернативы автобусам производства Германии. Если вы стремитесь выполнять пассажирские перевозки на высоком уровне - вы должны приобрести автобус производства лучших мировых производителей. Большинство этих производителей находится в Германии...

Продолжить
Автобусы Neoplan из Германии

Автокраны

Достигаем недостижимое

Только по-настоящему совершенные краны производства Германии, США, Японии способны выполнять любые задачи в современном строительстве и в промышленности. Мы готовы поставить вам кран любого типа грузоподъемностью от 20 до 3600 тонн...

Продолжить
Автокраны Demag из Германии

Спецтехника

Строим новый мир

Учитывая растущие темпы дорожного строительства, а также ожидаемый рост промышленности, мы готовы предложить вам спецтехнику для любых задач как в строительстве, так и в других отраслях производства...

Продолжить
Дорожная техника Vogele из Германии

Тралы

Перевозим невероятное

Наша компания является эксклюзивным поставщиком тралов производства Германии и Европы. Мы не только поставляем тралы под заказ, но и квалифицированно подбираем технику, максимально соответствующую вашим запросам...

Продолжить
Тралы тяжеловозы Scheuerle из Германии

Информация к размышлению

   Россию всегда характеризовали дураки и дороги. И вот опять эта связка проявила свою актуальность. В очередной раз дураки задумались о наших дорогах. Вылилось это в очередной запрет ввоза грузовиков старше 3 лет. Думаете: это сделано для нашего с Вами блага? Дудки! Так Путин и компания стимулируют китайского производителя. Почему? Потому что китайцы не могли конкурировать на нашем рынке с грузовиками и автобусами старше 3 лет и вот им очередной подарок. Думаете: китаезские автобусы и грузовики смогут заменить европейские? Смогут, когда запретят вообще ввоз подержанных грузовиков и автобусов из той же Германии. Но не раньше! Почему? Потому что только тяжело больные люди могут не замечать примитивизм конструкции всех китайских подделок, которые - как и ранее всякие магнитолы Panasonik или Sanye - только внешне напоминают грузовики и автобусы (с выпученными от ужаса фарами), а их техническая начинка напоминает тот же Камаз, только под другими, более звучными, именами. А что же наши производители? Они так и останутся на обочине китайского потока! Учите китайский, господа и... Слава нашему правительству и иже с ними!

Автокраны Demag из Германии
Slo-Gun Studio 2016
Грузовики MAN, Mercedes из Германии

Поставка грузовой техники

Кроме автобусов мы продаем грузовики и полуприцепы производства Германии для перевозки строительных, промышленных, сельскохозяйственных и гражданских грузов.

Подробнее

Спецтехника Fuchs из Германии

Поставка спецтехники

Мы поставляем широкий спектр специальной техники для строительной отрасли и промышленности, шахтную и карьерную технику, а также оборудование для утилизации и переработки вторсырья.

Подробнее

Гидромолоты LST, Atlas Copco из Германии

Продажа запчастей

Мы поставляем запасные части и комплектующие для автокранов и гусеничных кранов, крановые канаты, а также навесное оборудование для всех типов строительной техники

Подробнее

Логистика негабаритных и тяжеловесных грузов

Перевозка негабаритов

Мы осуществляем перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов и специальной техники как из Германии, так и из других стран мира, всеми видами транспорта, включая авиа.

Подробнее

Наши публикации

Сегодня на портале 46 статей...


Решили продолжить обзоры российских рынков специальной техники. Складывается парадоксальный рынок продажи автокранов. Каждый, кто хоть что-то продает, пытается предлагать краны. Причем не чураясь ни "китайцев", ни кранов малоизвестных заводов СНГ, ни чем. Конечно, продать кран - хороший заработок. Комиссионные сумасшедшие, поэтому искушение великое. Только вот есть одна проблема - квалификация...
Продажа невесть кем невесть чего

...и 79 заметок


я клиенту обстановку на рынке Германии поняли, что нужно объяснить это всем. Учитывая сморщившийся до 3-х лет возраст грузовиков и автобусов, нужно отметить, что количество предложений сократилось радикально. Если по запросу до 7 лет на том же мобиле.де выдается до 7 тысяч грузовиков, то до 3-х лет - менее 1 тысячи! И это всех - тягачей, одиночек и т.д...
Как обстоят дела с Германией?